ABT Sportsline

Категория: Продажа автомобилей | Опубликовано: 2013-01-11 17:23:48

Компания под названием ABT Sportsline была основана в 1970 году, и сегодня, она представляет собой семейное предприятие Кристиана и Ханса-Юргенса Абтов. Располагается она неподалеку от Кемтена в Аллгау. ABT Sportsline в своей работе пользуется сорокалетним опытом в тюнинге авто и автоспорте.

Успех в качестве рекламы

В Германии в 1978 году конки кузовных машин имели большую популярность, и автомобиле, которые делал и настраивал Абт, на основании своего опыта, были очень востребованными. Начиная с 1978 года на таких авто три раза выиграли VW Golf Cup, а также один раз одержали победу на Polo Cup. Как немцы, так и японцы и американцы сделали объектом культа автомобиль VW Golf. В этом большая заслуга принадлежит гольфу Абта, на борту у которого был номер 99.

ABT Sportsline во все времена славилась выдающимися и нестандартными решениями, именно поэтому путешествие в США Абта с его сыном по имени Ханс Юрген, с ящиком с настроенным двигателем, вряд ли для кого-то стало удивлением. Основной целью было поразить моторынок Америки, а после вернуться на родину с деньгами, полученными в качестве трофея. Отец и сын в маленьком городке под названием Шарлот арендуют гараж, где собирают гоночный автомобиль и возвращаются победителями в Германию.

Первые шаги компании

Для Абта старшего основной целью стала поддержка молодых. Ганс-Юрген не один раз пробовал свои силы в гонках. Он, как и его отец, в восьмидесятые начал с мотоспорта, результатами чего был вполне удовлетворен. Хотя вряд ли было бы иначе, с такими то генами. Но больших успехов Гансу достичь не удалось, и он после некоторых попыток сделанных в автоспорте в 1991 году занялся тем делом, которое получалось у него лучше всего. Речь идет о капитанском мостике по ту сторону стартовой линии. Возможность побеждать он оставил своему младшему брату, которого звали Кристианом. Сначала он одержал победу на ADAC Formula Junior, что и началом побед. Вдали от автоспорта, Абт, вместе со своими сыновьями, принимает еще одно достаточно важное решение, они будут заниматься тюнингом автомобилей, и управлять всем этим будут сыновья. Это и вылилось в компанию ABT Sportsline GmbH.

Кристиан в 1992 году переходит немецкую серию Формулы три, и освобождает в формуле Junior для новичка. Новичком в данной серии стал достаточно известный на сегодня автогонщик Ральф Шумахер. В третьей немецкой формуле конкуренция является наиболее жестокой и сильной, ведь Михаэль Шумахер, Ярно Трулли, Александр Курц, это только начало списка тех, кто попал в Формулу 1 именно через немецкую серию третьей формулы. Но Кристиану это не помешало одержать 11 побед, а также 5 вторых мест.

Работа над собственными проектами

В период с 1994 по 1995 годы, компания ABT Sportsline выставляет машины своего производства на гонках ADAC GT-Cup. Автомобиль разработали в Кемптене. Речь идет об автомобиле С5, который полностью базировался на Audi Coupe, но при этом, привод и силовой агрегат производила сама компания. Быстро становится понятным, что автомобиль обладает достаточно большим потенциалом, правда точно также становится понятно, что в первый год на победу рассчитывать ему не приходится. Но в эти годы, для команды конечный результат главной целью не был. Свое будущее компания видела в STW Cup. Кристиан в 1995 году, в первый раз принимает участие в 24-часовой гонке, проводимой на трассе Спа-Франкоршам, где на Audi 80 ему удается занять 4 место.

Сотрудничество с компанией Audi

Начиная с 1996 года, командой принимается активное участие в классе WTCC , причем, делается это исключительно с автомобилями марки Audi. Компании ABT Sportsline в те же годы, участвуя в STW в качестве частной команды, удается занять четвертое место. Но, не взирая на свой дебют в 1997 году, Кристиану не удается найти своего места в команде Audi. Это стало причиной того, что ABT Sportsline пошли собственным путем, и в первых двух гонках сезона их Audi A4 quattro желтого цвета оказалась быстрее, нежели заводские модели.

После того, как в 1999 году команде удалось одержать победу в немецкой STW, она начала выступать в DTM на своем автомобиле, построенном на базе Audi TT-R. При этом, стоит заметить, что ABT Sportsline не пользовалась поддержкой автопроизводителя, и при этом соперничала с заводскими командами Мерседеса и Опеля. Поскольку правилами гонок требовалось постройка двигателя на основании серийного блока цилиндров, а под эти ограничения стандартные блоки Ауди не подходили, команда получила от руководителей разрешение использовать блок цилиндров от Mugen MF300. В первый год команде Абта не удалось быть конкурентоспособной, что на второй год заставило организаторов сделать ей некоторые послабления. Это вылилось в победу, которая команда одержала уже в 2001 году. В следующем же году, воспользовавшись заминкой команды Мерседеса, которая доводила свой двигатель, пилоту команды Лорану Айелло удалось одержать четыре подряд победы, что позволило ему стать чемпионом. Позже, команда участвовала в 24-часовой гонке по Нюрбургирнгу, при этом, ее поддерживал завод Ауди. Это также позволило 3 раза стать победителями \"суточной\" гонки Ле-Мана.

ABT Sportsline